Для получения всей информации сайта, необходимо стать зарегистрированным участником. Регистрация осуществляется Лидером Гильдии, и только для участников рангом не ниже 'Свой'.

Регулярные события

    Фарм драконов
    с колокольчиками

    Каждые ПН,СР,ПТ,
    c 20:30 по 21:30 МСК
    Подробнее »

    PvP: Гонтлгрим
    Ежедневно,
    сбор в 19:00 МСК
    Подробнее »

    Фарм героических
    встреч в крепости

    Ежедневно,
    сбор в 19:30 МСК

Динамических событий нет
Статистика:
На сайте:
1 пользователь
Адекват Вконтакте

История Нашей Гильдии берёт начало в далёком 2013 году. Тогда, после закрытого бета-тестирования, Neverwinter Online зацепил сердца пяти людей, не знакомых лично, но нашедших общий язык и общие интересы в игре. И после старта открытого бета-тестирования, 12 декабря 2013 года, была создана Гильдия «Адекват».

Так, как Основатели Гильдии играли с ЗБТ, для них не составило труда организовать наиболее продуктивный состав постоянной группы игроков. Этой компанией были неоднократно пройдены все подземелья, которые были на тот момент. Разрабатывались стратегии, пробовались различные тактики, на первое прохождение некоторых подземелий уходило по несколько часов. Но каждая из этих высот была взята. При том, что никто из них не имел заоблачных характеристик — не было привлечено посторонних людей, всё было пройдено одной командой. В Гильдию принимались только друзья и друзья друзей. По этой самой причине, мало кто слышал о нас раньше (в прочем, как и сейчас). Целью Гильдии не были ТОП-позиции в рейтингах или известность на русском сервере. Изначально здесь собрались пять человек, которым было весело и комфортно играть вместе. Это то направление, которого наша Гильдия придерживается до сих пор: вместо количественного и безликого набора мы стараемся находить единомышленников, тех, с кем интересно нам и кому интересно с нами. Атмосфера спокойного и дружного коллектива — вот то, к чему мы стремимся.

Возвращаясь к Нашей истории — мне посчастливилось быть одним из тех пяти человек, которые стояли у истоков создания Гильдии. Так как для меня это была первая ММО-игра, я внимательно следил за тем, как себя ведут и что делают более опытные товарищи. Многие принципы, такие как желание помогать новичкам и попытки избежать конфликтов при решении спорных вопросов были переняты у них. Именно они объяснили мне одну из самых важных истин, касающуюся Neverwinter Online до сих пор — ОУП (а на тот момент КС) не является показателем чего-либо. Самым главным было и остаётся желание научиться играть, желание развиваться. Как они научили меня — так и мы стараемся обучать тех, кто в этом заинтересован. К счастью, сейчас в нашей Гильдии есть топовые представители практически любого класса. Люди, которые освоили тонкости игры и готовые поделиться этими знаниями со всеми членами нашего дружного коллектива. Как Глава Гильдии я горжусь этим и мне радостно от мысли, что такие разные люди смогли найти общий язык  и собраться вместе под  общими знамёнами.

Завершающим этапом старой истории нашей Гильдии стал выход третьего модуля «Проклятье Долины Ледяного ветра». Многие игроки тогда возлагали большие надежды на грядущее обновление и их ожидания не оправдались. Тогда же активно начали говорить о том, что «проект умирает». Возможно по этой причине, а, возможно, в силу некоторых жизненных обстоятельств, основной костяк Гильдии постепенно потерял интерес к игре и покинул её. Сама же Гильдия медленно погрузилась в анабиоз ожидая своего часа, чтобы возродиться. Многие игроки перешли в различные ТОП PvP и PvE гильдии, в которых успешно собрали свои постоянные команды и продолжали развитие своих персонажей, пока так же не покинули проект.

Гильдия начала просыпаться уже после выхода седьмого модуля «Крепости». Под родную крышу вернулись те игроки, которые всё ещё не покинули проект или возвратились в него. До четвёртого уровня Гильдия строилась на чистом энтузиазме трёх человек. И уже после этого мы начали искать единомышленников, желающих строить свой дом вместе с нами.

Именно в тот момент начался новый виток истории нашей Гильдии. И какой она станет – решать нам!